Uzbekistan Airways

Основой видеоролика стали работы по нанесению фирменной ливреи Silk Avia на территории предприятия Uzbekistan Airways Technics. В общей сложности съемочные работы велись 4 дня. Итогом видеоролик без применения таргетированной рекламы набрал свыше 300 тысяч просмотров только с 2х страниц в социальных сетях (@uzairways и @silkavia.live).

 

Мы получили положительные отзывы на обе страницы от потенциальных пассажиров обеих авиакомпаний.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей