Работа
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В 2024 году на портале my.gov.uz (ЕПИГУ):
Запущено более 80 новых услуг для населения и субъектов предпринимательства.
Количество услуг в мобильном приложении превысило 330 шт.
Количество пользователей Единого портала (my.gov.uz) составила 8.5 млн.
Упрощено предоставление путем совершенствования (BPR) около 100 электронных государственных услуг.
Отменено истребование у граждан более 100 видов документов и справок.
Показатель использования электронных государственных услуг через gov.uz составил более 20,0 млн. В результате было сэкономлено более 74.7 миллиардов средств населения.
Общественности была представлена новая версия My.gov.uz обладающая современными удобствами.
Представлена новая версия мобильного приложения MyGov, имеющая идентификацию путем распознавания лица MyID, для бесплатной загрузки в магазинах приложений Google Play и App Store.
При пользовании государственными услугами через my.gov.uz запущена отправка бесплатного СМС-сообщения, содержащая: номер заявления, статус и платежную информацию (за платные услуги).
Создана возможность воспользоваться электронными госуслугами через мобильные приложения “Xazna” АКБ “Халк банки” - 20 видов услуг, приложение “Zoomrad” “Алокабанк” – 18 видов услуг и приложение платежной системы “Payme” – 15 видов услуг.