Редизайн собственной торговой марки 365 kun

«365 kun»  — это зонтичная торговая марка ритейлера Корзинка, существующая с 2021 года.
Составляющими «365 kun» является продукция всех товарных категорий в среднем ценовом сегменте (food и nonfood).
Задача 
В 2023 году мы решили провести редизайн бренда, чтобы соответствовать современным стандартам и ожиданиям потребителей. Старый дизайн не отвечал классическим приемам СТМ и не выделялся на полках среди конкурентов. Также утратилась последовательность и узнаваемость дизайна в линейке, а также существующий дизайн не адаптировался под постоянно расширяющуюся линейку.
Решение
Мы обновили визуальное оформление упаковки и логотипа, создав новое позиционирование бренда и концепцию.
Ненужные элементы были удалены, а информационные блоки стали более практичными. Новый дизайн для СТМ лидирующего ритейлера в Узбекистане теперь раскладывается на большую линейку товаров внутри каждой категории, соответствуя правилам и визуальным кодам каждого продукта.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей