Работа
Редизайн собственной торговой марки 365 kun
«365 kun» — это зонтичная торговая марка ритейлера Корзинка, существующая с 2021 года.
Составляющими «365 kun» является продукция всех товарных категорий в среднем ценовом сегменте (food и nonfood).
Задача
В 2023 году мы решили провести редизайн бренда, чтобы соответствовать современным стандартам и ожиданиям потребителей. Старый дизайн не отвечал классическим приемам СТМ и не выделялся на полках среди конкурентов. Также утратилась последовательность и узнаваемость дизайна в линейке, а также существующий дизайн не адаптировался под постоянно расширяющуюся линейку.
Решение
Мы обновили визуальное оформление упаковки и логотипа, создав новое позиционирование бренда и концепцию.
Ненужные элементы были удалены, а информационные блоки стали более практичными. Новый дизайн для СТМ лидирующего ритейлера в Узбекистане теперь раскладывается на большую линейку товаров внутри каждой категории, соответствуя правилам и визуальным кодам каждого продукта.