Снятие наличных без комиссии или как поменять финансовые привычки страны

Ежедневно пользователь видит не менее 400 рекламных сообщений в интернет-пространстве. Часть из них юзер перестает замечать – они не несут смысловой нагрузки и не отвечают на ряд бытовых запросов. 

 

Все чаще и чаще мы пропускаем красивые картинки и многообещающие тексты, отдавая предпочтение креативам, гарантирующим упрощение рутинных задач. 

 

Эти задачи отнимают время, вызывают стресс, и зачастую связаны с дополнительными расходами в виде комиссий. В условиях стремительного ритма жизни это становится серьезной проблемой для каждого человека.

 

Пользователям нужны простые и понятные посылы, гарантирующие быстрое решение вопросов, возникающих в их повседневной рутине.

 

Мы создали кампанию, которая не просто рассказывает о наших возможностях, но и решает реальные проблемы людей. В рамках масштабной рекламной активности мы запустили более 500 уникальных креативов, каждый из которых был нацелен на конкретную потребность наших пользователей: переводы без комиссии, кэшбеки до 100%, оплата мобильной связи и госуслуг — всё это с минимальными усилиями и затратами.

TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей

голосование потребителей