Работа
Снятие наличных без комиссии или как поменять финансовые привычки страны
Ежедневно пользователь видит не менее 400 рекламных сообщений в интернет-пространстве. Часть из них юзер перестает замечать – они не несут смысловой нагрузки и не отвечают на ряд бытовых запросов.
Все чаще и чаще мы пропускаем красивые картинки и многообещающие тексты, отдавая предпочтение креативам, гарантирующим упрощение рутинных задач.
Эти задачи отнимают время, вызывают стресс, и зачастую связаны с дополнительными расходами в виде комиссий. В условиях стремительного ритма жизни это становится серьезной проблемой для каждого человека.
Пользователям нужны простые и понятные посылы, гарантирующие быстрое решение вопросов, возникающих в их повседневной рутине.
Мы создали кампанию, которая не просто рассказывает о наших возможностях, но и решает реальные проблемы людей. В рамках масштабной рекламной активности мы запустили более 500 уникальных креативов, каждый из которых был нацелен на конкретную потребность наших пользователей: переводы без комиссии, кэшбеки до 100%, оплата мобильной связи и госуслуг — всё это с минимальными усилиями и затратами.